закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Извлечения из Инструкции по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации, утвержденной распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. № 486 (подпункты «и», «к», «л», «р» пункта 3, пункты 176, 177, 179–1

Инструкция по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации

от 2 апреля 2010 г. № 486

Инструкция по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 1175, от 6 декабря 2010 г. № 1865 и от 30 июня 2011 г. № 923,

от 11 октября 2012 г. № 1950, от 26 июня 2014 г. № 902)

I. Общие положения

3. В Инструкции используются следующие понятия:

и) обращения и запросы граждан и организаций — направленные на имя Президента Российской Федерации или в Администрацию гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, организациями, общественными объединениями письменные предложения, заявления, жалобы или запросы о предоставлении информации, касающейся деятельности Президента Российской Федерации или Администрации, в том числе поступившие из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц;

к) оформление документа — проставление необходимых реквизитов в соответствии с установленными правилами;

л) персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, число и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация;

р) электронный документ — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;

2. Рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций

176. Управление по работе с обращениями граждан и организаций в соответствии с положением об этом Управлении организует централизованный учет и обеспечивает своевременное рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций.

177. Обращения и запросы граждан и организаций, поступившие на имя Президента Российской Федерации и в адрес Администрации по почте, телеграфу, информационным системам общего пользования, принятые в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, а также переданные работникам Администрации во время их командировок, регистрируются в 3-дневный срок в автоматизированном информационно-поисковом комплексе «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан и организаций.

Сопроводительные письма членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы с прилагаемыми обращениями и запросами граждан и организаций, а также обращения и запросы граждан и организаций, поступившие из высших государственных органов государств — участников Содружества Независимых Государств, регистрируются в Управлении информационного и документационного обеспечения и направляются в Управление по работе с обращениями граждан и организаций.

179. Обращения и запросы граждан и организаций, подлежащие рассмотрению в подразделениях Администрации, направляются в эти подразделения с сопроводительными документами за подписью начальника Управления по работе с обращениями граждан и организаций, его заместителя или референта. Указанные документы передаются адресатам фельдъегерской связью по реестру.

Обращения и запросы граждан и организаций, зарегистрированные в автоматизированном информационно-поисковом комплексе «Обращения граждан» и передаваемые в подразделения Администрации, сканируются и регистрируются в АСЭД.

Переадресация обращений и запросов граждан и организаций из одного подразделения Администрации в другое осуществляется через Управление по работе с обращениями граждан и организаций или с уведомлением его.

180. Обращения и запросы граждан и организаций рассматриваются в подразделениях Администрации в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций. В установленных законодательством Российской Федерации случаях по согласованию с указанным Управлением срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем подразделения Администрации, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения и Управление по работе с обращениями граждан и организаций.

В случае если предоставление информации по запросу граждан или организаций невозможно в течение 30 дней, то по согласованию с Управлением по работе с обращениями граждан и организаций срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем подразделения Администрации, но не более чем на 15 дней. Исполнитель уведомляет автора запроса и Управление по работе с обращениями граждан и организаций о продлении срока рассмотрения запроса с указанием причины продления и уточненного срока предоставления запрашиваемой информации в течение 7 дней со дня регистрации запроса.

181. Если подразделение Администрации сочтет необходимым направить обращение на рассмотрение в иные государственные органы или органы местного самоуправления, то оно направляется с сопроводительным письмом за подписью руководителя подразделения Администрации или его заместителя в течение 7 дней со дня регистрации, о чем уведомляются автор обращения и Управление по работе с обращениями граждан и организаций. В случае необходимости подразделением Администрации могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Автор обращения уведомляется о результатах рассмотрения его обращения в письменной форме. Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация по запросу предоставляется его автору в устной или письменной форме, либо в виде электронного документа и передается по информационным системам общего пользования. Форма предоставления информации определяется автором запроса.

В случае если предоставление информации в запрашиваемой форме невозможно, она предоставляется в той форме, в какой имеется в подразделении Администрации.

Если в запросе не указаны фамилия, имя и отчество либо наименование организации — автора запроса, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса, ответ на запрос не дается.

В случае если запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации либо размещена в сети Интернет, подразделение Администрации по согласованию с Управлением пресс-службы и информации в ответе на запрос может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, уведомив об этом Управление по работе с обращениями граждан и организаций.

В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, подразделение Администрации по согласованию с департаментом по работе с секретными документами и защиты государственной тайны в ответе на запрос указывает вид, наименование, дату принятия и номер акта, в соответствии с которым доступ к данной информации был ограничен, и уведомляет об этом Управление по работе с обращениями граждан и организаций. Если к информации ограниченного доступа относится только часть запрашиваемой информации, подразделение Администрации обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

Информация о сроках, в том числе измененных, ходе и результатах рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций вводится в АСЭД и базу данных информационно-поискового комплекса «Обращения граждан».

182. Обращение и запрос считаются рассмотренными по существу, если исполнителем всесторонне и объективно изучены поставленные в них вопросы и по ним в установленный законом срок авторам даны ответы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Многократные обращения гражданина, переписка с которым по конкретным вопросам прекращена, списываются в архив без уведомления их автора.

В Управление по работе с обращениями граждан и организаций направляются копии документов в электронной форме, связанные с рассмотрением обращений и запросов граждан и организаций в подразделениях Администрации, за исключением копий документов о помиловании и по вопросам предоставления гражданства Российской Федерации.

Если подразделением Администрации обращение гражданина или организации направлено для рассмотрения в иной государственный орган или орган местного самоуправления либо должностному лицу, в базу данных автоматизированного информационно-поискового комплекса «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан и организаций передается лишь информация из АСЭД.

Подлинники обращений и запросов граждан и организаций и документов, связанных с их рассмотрением, формируются в дела в подразделениях Администрации в соответствии с номенклатурой дел.

Копии поручений Руководителя Администрации, его заместителей, данных ими по обращениям граждан и организаций, направляются в Управление по работе с обращениями граждан и организаций для учета в базе данных автоматизированного информационно-поискового комплекса «Обращения граждан».

183. Прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан (в том числе в режиме видео-конференц-связи) обеспечивает Управление по работе с обращениями граждан и организаций.

Учет и регистрация обращений и запросов граждан и организаций и содержащихся в них предложений, жалоб и заявлений ведется в автоматизированном информационно-поисковом комплексе «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан и организаций.

Мероприятия

Архив
Сергей Меняйло
Сергей МеняйлоГлава Республики Северная Осетия – Алания
Я в полной мере осознаю ту ответственность, которая ложится на меня и на тот коллектив, который нам предстоит сформировать. Мы отвечаем перед народом Северной Осетии и Президентом страны. И я сделаю всё зависящее от меня, чтобы оправдать ваши ожидания

читать дальше

Объявления

Архив
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Документы

Архив

Мы в соцмедиа